Живопись

Вы здесь



Выставка Анастасии Полыняк "Всему свое время"

О выставке

На этой выставке жизнь как она есть. Она зашифрована в сказочных образах и сюжетах. Она, то ускользая, то проявляясь во всей красе, проходит сквозь каждую из картин выставки. Это жизнь человека, который радуется и грустит, его взлеты и падения, сомнения и вера, апатия и желание действовать, его заблуждения и внутренняя правда. Но все картины объединяет неизменное стремление к счастью и помощь каких-то непостижимых светлых сил. За этот оптимизм и прикосновению к чему-то настоящему, внутреннему, очень личному и сокровенному эти работы и любят.

Вы наверняка увидите здесь себя. Проведите эксперимент – найдите на одной из картин свое состояние на данный момент или период жизни. Возможно, таких картин будет две или три. Попробуйте озвучить что Вас с ними объединяет. Увидеть свои чувства и проговорить – это вообще полезно, а этот метод иногда дает очень неожиданный результат. Узнав себя в персонаже одной из картин, можно ответить себе на вопросы:

«Кто это?»

«Как он себя чувствует?»

«Что он делает?»

«Что его окружает, и как он с этим взаимодействует?»

«Идет он или стоит?» (если идет, то куда? Если стоит, то почему?)

«Чего он хочет?»




Выставка Елены Крыловой "Ангелы над городом"

О выставке

Выставка «Ангелы над городом», приуроченная ко Дню рождения Санкт-Петербурга. Автор работ - руководитель отдела научной консервации и реставрации Государственного Эрмитажа, художник-реставратор витражей высшей категории Елена Крылова.

«Серия “Ангелы” была создана за 3 месяца, а все остальные работы - за последние 5 лет, - рассказала Елена Крылова. - То есть, ангелы пришли – и пошли, пошли, пошли... Сначала были витражи, потом на их основе появились живописные ангелы, а потом они сами стали появляться откуда-то со всех сторон совершенно свободно, один за другим – как, бывает, приходят стихи».




ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ

О выставке

Выставка петербургских художников Сергея Ляховича и Людмилы Баландиной “ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ” продолжает серию мероприятий, посвящённых 110-летию трамвайного движения в Санкт-Петербурге.
Творчество художников неразрывно связано с Санкт- Петербургом, лирический образ которого художники передают на своих холстах. Выпускники Академии художеств, увлечённые творчеством К. Коровина, В. Серова, И. Грабаря, П. Кустодиева, художниками круга импрессионистов, развивают лучшие традиции русского импрессионизма.
Творческие искания привели Сергея Ляховича к историческому пейзажу. Черпая вдохновение из архитектурных образов Петербурга, он фокусирует своё внимание на историческом изменении городского облика. Изучая старые фотографии и книги прошлых веков, тщательно исследуя исторические источники, художник погружается в изображаемую эпоху и увлекает за собой зрителя. Специально для выставки в Музее художник подготовил серию, посвящённую истории электрического транспорта в Петербурге, начиная от конки до современных моделей трамваев и троллейбусов.




Персональная выставка Наталии Клименко «Остановка музей»

О выставке

Главный герой экспозиции – трамвай – с детства является для автора любимым объектом творчества.

Творческая подборка Наталии Клименко включает акварели, коллажи, произведения, выполненные в смешанной технике, авторский фарфор. И в каждой работе в той или иной форме присутствует электрический транспорт. Самый любимый при этом – трамвай.

«В детстве я училась в художественной школе при академии, и у нас была тема блокады, - рассказывает Наталия. - В этой теме я искала какой-то маленький светлый момент. И нашла его в первом трамвае, который пошёл после самых тяжёлых времён».

Художница посвящает свои работы ретротрамваю, ледовому и футуристическому трамваю, но действие неизменно разворачивается в Петербурге. При этом Наталия убеждена - трамвай обладает некоей магией.

«Во-первых, это прекрасные провода. Мне кажется, без них современный город вообще не воспринимается! Они украшают и дополняют – город с одними домами, без трамвайных проводов был бы пустым. Ну и рельсы - они постоянно меняются, и в этом тоже есть своя магия», - объясняет своё видение автор работ.

 

 




Традиционная рождественская выставка "От рождества до крещения"




Выставка «Сквозь призму Калевалы» Маргариты Колобовой

О выставке

Маргарита Колобова закончила мастерскую монументальной живописи Академии художеств в Санкт-Петербурге, стажировалась на факультете искусств в Сайменском Университете Прикладных Наук в Финляндии. Культурный опыт России и Финляндии, работа с монументальными живописными формами закономерно сформировал интерес Маргариты Колобовой к художественному осмыслению карело-финского поэтического эпоса «Калевала».

На выставке представлены живописные и графические работы художницы 2010-х годов, посвященные «Калевале», а также пейзажи, натюрморты, сюжетные композиции, написанные под влиянием карельских народных эпических песен и продолжающие изобразительную серию, посвященную рунам.




Выставка живописи Марии Аристовой «Города и вода»

О выставке

Мария Аристова закончила театральное отделение Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина. Следуя традициям своего образования, художница превращает свои живописные холсты в сцену театра. Живопись Марии Аристовой – это драматический театр. Пространство ее холстов наполнено повествованием, событием, но действие картин запечатлено в моменте. Сценой для сюжетов Марии Аристовой часто становится вода. Она является пространством, в котором разворачивается главное действие картин художницы. Однако М. Аристова пишет не просто марину, а с помощью воды ищет то, что она объединяет, чему дает новое прочтение, чей облик формирует.

Мотив воды сформировал облик многих городов мира. Мария Аристова выделяет среди них Венецию, Санкт-Петербург, Хельсинки и Выборг. Каждый из этих городов имеет свой узнаваемый архитектурный облик, на них оказали влияние различные культурные традиции, но каждый из них полон романтического настроения.  




Выставка "Шелковая палитра" Эльмиры Мустафиной

О выставке

  Акварель является любимой техникой художницы. Капризная в исполнении, она позволяет создать произведения, отличающиеся утонченным вкусом и тонким лиризмом. Одна из представленных серий посвящена Петербургу. Чувствуя дыхание города, автор отдает предпочтение изображению переходных состояний природы — осени и весны, туманного утра и бархатных сумерек, что позволяет выстроить тональное решение архитектурных пейзажей на тонких цветовых сочетаниях, добиться необычайной воздушности произведения, передать благородное любование аристократическими образами города.

   Грациозно и легко написаны работы цветочной серии. Краска будто касается листа, подчеркивая его выразительную фактурность. Нарциссы, фезалисы, сирень, пионы, ирисы, подсолнухи и космеи, сохраняя легкость касания кисти, звучат яркими цветовыми интонациями. Чтобы ни становилось объектом изображения Эльмиры Мустафиной, будь то пейзаж или цветочная композиция, автор делится со зрителем своим тонким чувствованием и преображает окружающую действительность, унося созерцателя в мир красоты и грез.




Персональная выставка Николая Малыхина

О выставке

"...Хотел быть художником всегда! После трёх лет, сколько себя помнит хотел рисовать, увидев как в 1942 году старший брат ловко рисует войну, бои. Но только в 20 лет появилась возможность преобрести цветные карандаши. Мечтал писать портреты..."

Родился 19 января 1939 года в Прохоровке Белгородской области. В Выборге с 1957 года. Учился в Выборгской изостудии под руководством Соколова Н.С.

В 1964 году поступил в Мухинское училище. По семейным обстоятельствам образование не закончил. Около года учился в Академии художест им. Репина.

Манера живописи- реалистическая. Кто хочет узнать об авторе больше - увидет в работах.

Работы находятся в коллекциях : Швеции, Финляндии, Норвегии, Германии, России.

Персональная выставка первая, ретроспективная.




Выставка Николая Цветкова "На грани с неведомым"

О выставке

Художник, философ, музыкант, поэт.

Член Союза художников России.

Член международной ассоциации искусствоведов.

Член философского общества Санкт-Петербурга.

Член композиторского круга "Малос".

Академик ноосферной общественной академии наук.

Член-корреспондент Петровской академии наук и искусств.

Академик Европейской академии естественных наук.

Говорит, читает, пишет по-немецки. 20 лет творческих поездок по Европе. 

Философия творчества: искусство - средство самопознания, вплоть до выхода на связь с Вышими, Светлыми, Вечными Вибрациями, которые одухотворяются Вселенской мудростью, высшей целесообразностью, печатью присутствия Абсолюта. Предметом искусства неизменно остается сокровенная "Жизнь Души".


Страницы