Живопись

Вы здесь



Выставка к 150-летию Николая II

О выставке

В рамках всероссийского фестиваля «Невские хоровые ассамблеи», проходящего с 27 октября 2018 года по 5 ноября 2018 года в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга, Международная Ассоциация выпускников Российской Академии художеств представляет выставочный проект, посвященный 150-летнему юбилею со дня рождения императора Николая II. Проект организован при поддержке Санкт-Петербургского и Новгородского Дворянских собраний,  Российского Имперского Союза-ордена. 

Основу выставки составляют работы, связанные с жизнью и правлением Николая II, его временем, местами, где любил бывать Государь. Художники стараются перенести зрителя в давно прошедшие времена - в эпоху последнего российского самодержца.




TERRA

О выставке

     С 01 по 11 ноября 2018 года в Музее-квартире Исаака Бродского  проходила выставка современного петербургского художника Сергея Киселева «TERRA».   В экспозицию вошли работы из серий: «Чёрные доски», «Terra» и «Поверхности», произведения из разных циклов последних десяти лет. С одной стороны, художник представляет работы в традиционных жанрах, но в то же время трактовка автора неожиданна и оригинальна. Автор словно погружается в саму природу исследуемого материала, пытаясь разглядеть сокрытое за простой предметностью.
   Сергей Киселев родился в г. Кронштадте в 1968 году и живет и работает в Санкт-Петербурге. Живописец, член Союза художников России, Санкт-Петербургского Творческого Союза Художников, экспонент более 30 персональных и более 200 коллективных выставок. Активный участник конкурсов и благотворительных акций, инициатор художественно-просветительского проекта «Среда обитания». 




ЦАРСКОСЕЛЬСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

О выставке

В коллекции музея собрано более пяти тысяч живописных и графических произведений. Лицо «Царскосельской коллекции» преимущественно составляют произведения ленинградского авангарда 20-90-х годов ХХ века: В.Стерлигова, М.Матюшина, В.Ермолаевой, Л.Юдина, К.Рождественского, П.Басманова и других, которые можно охватить широким понятием "живописно-пластический реализм". Имеются произведения мастеров московского авангарда: В.Чекрыгина, Б.Эндера, Д.Митрохина, Т.Мавриной, Д.Дарана. Отдельную экспозицию музея составляет «Арефьевский круг» – одно из самых ранних художнических сообществ в истории ленинградского андеграунда: произведения А.Арефьева, Р.Васми, Ш.Шварца, В.Шагина, В.Громова.

Музей существует с 8 февраля 1991 года, проводит активную выставочную деятельность в России и за рубежом. За 25 лет организовано более 450 выставок в музеях и культурных центрах Санкт-Петербурга, Мурманска, Чебоксар, Костромы, в городах побратимах города Пушкина - Берлине (Нойкёльн), Каламазу (США), Лиепаи, Риги.




ВЫБОРГ, МОНРЕПО, САВОНЛИННА В АКВАРЕЛИ

О выставке

Акварели, представленные на выставке, созданы петербургскими художниками - участниками Выборгского пленэра СПб Общества акварелистов. Акварель –подвижная, своенравная техника – позволяет портретировать мгновение, а это так важно для Выборга, чей облик постоянно меняется, соединяя черты прошлого и настоящего. Виды Выборгского замка, парка Монрепо – эти традиционные для художников сюжеты дополнены акварелями, созданными в Савонлинне, во время пленэра в Финляндии. Выставка продолжает традиционную для петербургских художников тему путешествия во времени и пространстве.




ДНИ ФИННО-УГОРСКОЙ КУЛЬТУРЫ

О выставке

С 16 по 28 октября в галерее "Свиное Рыло" проходила первая международная выставка - Дни Финно-Угорской культуры!
Центральным событием была персональная выставка венгерского художника, поэта, писателя и музыканта Белы Мариаша с подзаголовком "Где мой Капитал?" Компанию ему составляли участники Художественной Секты КОЛХУи – представители малых народов России. Павел Лемтыбож представлял живопись народа Коми, Николай Васильев ознакомил зрителей с культурой вепсов. Скульптор Павел Игнатьев принимал участие с обширной коллекцией календариков Венгерской Народной Республики "Ungarische kalendarische" и эстонских конфетных фантиков 1939 года.




Do you remember? / Ты помнишь?

О выставке

   Бэт Мор – датская художница, окончившая Академию изящных искусств в Амстердаме,известна зрителю, в первую очередь, своими живописными  работами. Однако ее творчество многогранно: Бэт занимается скульптурой, а также фотографией и видеосъемкой, создает коллажи. 
      Бэт провела более ста выставок в Дании и других Европейских странах. Живет и работает в Копенгагене.
В последние годы ее работы обрели собственное импрессионистическое выражение, где воспоминания идут в диалоге со зрителем. Картина проникает в наш совместный личный опыт и, таким образом, становится одновременно и общим, и личным для зрителя. Характерной особенностью живописи Бэт являются крупные интенсивные мазки, их энергия и движение. В результате мы видим картины, в сюжетах которых, несмотря на выразительную силу движения, время останавливается.
   «В искусстве я создаю нечто общее для меня самой и индивидуальное для чего-то общего. Мое творчество находится в диалоге с  частным, личным пространством, переводит его в нечто,доступное всем.»




МЕСТА УЕДИНЕНИЯ

О выставке

Автор  выставки, жительница Санкт-Петербурга, в свое время работала реставратором в Государственном Эрмитаже,  преподавала композицию в училище имени Рериха и Академии имени Штиглица. Сегодня Виктория Ярославова руководит творческой  мастерской «ЭЙА-АРТ», участвует в художественных выставках и различных проектах. В Выборге на выставке пейзажа автор представила работы, собранные за 14 лет творчества. Места, изображенные на полотнах самые разные: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Италия. Два пейзажа посвящены Выборгу, они появились в ходе прошлогоднего пленэра. Как признается Виктория, своей мужской энергетикой, камнями, поросшими мхом, ее впечатлил парк Монрепо. 

 "" Выставка названа «Места уединения» неслучайно, потому что в основном это природные пейзажи. Я предлагаю зрителям населить  мои полотна своими персонажами, приняв участие в арт-проекте «Путешествие в пейзаж». Прямо на выставке каждый желающий может нарисовать свой персонаж, сделать фотографию его на фоне моей работы и выложить в группу ВК. Победитель получит в подарок мою картину. Честно признаюсь, я легко расстаюсь со своими полотнами, мне приятно, когда кому-то хочется забрать мою работу себе. ""




БЛИЗКОЕ ДАЛЕКОЕ

О выставке

АЛИРЗАЕВ ОКТАЙ АЛИРЗАЕВИЧ
Родился 9 февраля 1961 года в селе Ахты, Дагестан.
В 1973-1977 годах занимался в Ахтынской Детской Художественной Школе у художника Алиева Джавида. В 1977-1981 учился Художественном училище им. М. Джемала в Махачкале.
В 1991-1997 учился в Государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, на графическом факультете (мастерская станковой графики профессора В.А. Ветрогонского). Пишет пейзажи и портреты в реалистичной манере.
С 1999 года член Союза Художников России. С 2001 года преподает в колледже культуры и искусства, Санкт-Петербург. С 2004 года работает преподавателем в школе дизайна "Артфутуре".
Произведения художника хранятся в собраниях: Музея истории города Махачкалы, Краеведческого музея с.Ахты, частных собраниях и корпоративных коллекциях в России, Финляндии, США, Китая.
Участник ежегодных выставок в России и за рубежом.
С 1984 года живет и работает в Санкт-Петербурге.




ЦВЕТЫ В АКВАРЕЛИ

О выставке

На выставке представлены картины мастеров акварели и тех, кто начинает свой путь в искусстве. Традиционно символика цветов и просто восхищение их живой красотой привлекает внимание художников. Прозрачность акварели, ее воздушность, тонкая колористическая игра как нельзя точнее соответствует природе цветов.  В экспозиции представлены работы из частных коллекций – в том числе и акварель Народного художника РФ Владимира Старова.




Где мы живем совсем по-другому

О выставке

Выставка художника Дмитрия Иванова включает в себя работы разных периодов, это своеобразное подведение итогов нескольких десятилетий творческой работы, проведенных в России и США. Картины художника при всей прямолинейной изобразительности скорее создают тайны, нежели развенчивают их. Персонажи Дмитрия - послы пограничья, вневременности. Они обитают в своих туманных, сконструированных художником мирах. Разрабатывая сюжеты, художник держится на грани - он пишет сказочные истории, маскируя их, придавая им форму реального повествования.  Форма бытия перетекает в небытие и обратно, отсекая необходимость лишних интерпретаций.


Страницы